Инструкция по монтажу

Опыт показывает, что причины поломки турбокомпрессора следует искать не только в самой детали, но и непосредственно рядом с узлом. Поэтому черезвычайно важно проанализировать причину повреждения транспортного средства и ликвидировать его, чтобы избежать поломки нового турбокомпрессор в будущем. Если причина поломки не установлена, новый турбокомпрессор, как правило, тоже выходит из строя в течение короткого времени. Например, в автомобилях марки BMW всегда нужно обращать внимание на вентиляцию двигателя и, при необходямости, вовремя менять воздушные фильтры.

Следующие ниже инструкции следует обязательно принимать во внимание при разборке/сборке турбокомпрессора. Неустранение дисфункций у транспортного средства, а также несоблюдение этой инструкции при разборке/сборке может повлечь за собой потерю гарантиии на новую деталь.

  • Замените турбокомпрессор полностью, если вы не знаете причину его повреждения.

  • Замените шланг подачи и слива масла.

  • Проверьте впускной и выпускной коллектор двигателя и очистите его в случае необходимости. Если необходимо, трубы должны быть заменены.

  • Используйте при монтаже турбокомпрессора только металлические уплотнители (не жидкий герметик !))

  • Выполняя замену масла, советуем также менять масляный и воздушный фильтры.Осмотрите воздухозаборные шланги и корпус воздушного фильтра на предмет наличия посторониих частиц (мусора).

  • Используйте масло только высокого качества согласно тому, что предписано заводом-изготовителем . При установке турбокомпрессора его следует проверить насколько плотно установлены шланги подачи масла, смазаны специальным средством, которое прилагается к узлу и насколько надёжно обеспечивается бесперебойная подача масла к турбокомпрессору. Приводной вал должен вращаться .

  • После монтажа включите зажигание, чтобы проверить как рабатае мотор с вновьустановленной деталью. Запустите двигатель, не нажимая на педаль газа. Теперь подержите двигатель в течение приблизительно 2 - 3 минут на холостом ходу. Скорость двигателя может быть увеличена только после того, как будет достигнуто необходимо давление масла. Выключайте двигатель только после того, как автомобиль проработал не менее 1 минуты на холостом ходу . Избегайте сильного ускорения после запуска двигателя , если он ещё не достиг необходимой температуры .

Из соображений безопасности турбокомпрессор нельзя трогать во время или после запуска двигателя. Прежде чем прикасаться к узлу, нужно, чтоб он остыл.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для расчёта установки турбокомпрессора в нашей автомастерской. Контактируйте с нами через вышеуказанные контактные данные.